Возврат заказа интернет-магазин Meera Mi

Покупатель вправе отказаться от Заказа, оформленного в интернет-магазине, в любое время до его передачи, а после передачи Заказа — в течение 14 календарных дней*.

Возврат товара надлежащего качества


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе вернуть товар бывший в употреблении**.

Возврат товара ненадлежащего качества


Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.


Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками. Если на товар установлен гарантийный срок, указанные выше требования предъявляются в течение гарантийного срока.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, необходимо направить фотографии брака товара на электронный адрес eshop@charuel.net для согласования оформления возврата по браку, сопроводив фото описанием повреждения.

Способ передачи возврата


Бесплатный возврат по всей территории России осуществляется в пункты ПВЗ службы доставки СДЭК.

Продавец вправе отказать Покупателю в бесплатном возврате Товара, в соответствии с п. 4.8 Публичной оферты интернет-магазина товаров торгового знака "MeeraMi"

В случае отправки возврата любой другой транспортной компанией или службой, стоимость отправления не компенсируется. Просим вас использовать нашу бесплатную услугу по возврату через транспортную компанию СДЭК.

Инструкция по передаче возврата


1. Заполните заявку - после с вами свяжется менеджер
2. Оформите заявление в личном кабинете на сайте.

Для этого необходимо:

- Bойти в свой аккаунт. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля;
- Зайти в раздел "Мои профиль";
- Найти раздел "Задать вопрос" укажите номер заказа по которому планируется возврат;
- Скачать заявление можно сразу после заполнения заявления  в форме Задать вопрос.

3. Распечатайте заполненное заявление, подпишите его и вложите в возвратное отправление.

Или напишите заявление от руки по следующей форме: в формате .doc | в формате .pdf

4. Упакуйте возвращаемый товар вместе с заполненным и подписанным Вами заявлением и копией товарного чека (если есть) в пакет. Желательно зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару.

5. Ожидайте звонка менеджера для подтверждения деталей по возврату.

6. На электронный адрес, указанный в форме, поступит письмо с номером возвратной накладной для передачи товаров.

7. Передайте возврат в выбранный Вами пункт выдачи СДЭК.

Обмен товара


Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат уже приобретенного товара.

*В соответствии со ст. 26.1 в «Законе о защите прав потребителей»
**ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

Возврат денежных средств


Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.

Если Вы оплачивали Заказ банковской картой онлайн при его оформлении на сайте или по ссылке после оформления заказа, денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту. В Заявлении на возврат выбирайте «Перечисление на банковскую карту».

Если Заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные Вами в Заявлении на возврат.

В Заявлении на возврат укажите «Перечисление на банковский счет».


Коротко

Правила возврата товара в интернет-магазине могут быть разработаны с учетом законодательства о защите прав потребителей и особенностей работы конкретного магазина. Вот пример общих правил возврата товара, которые могут быть размещены на сайте интернет-магазина женской одежды MeeraMi:

Срок возврата: Покупатель может вернуть товар в течение определенного срока после получения заказа. Обычно этот срок составляет 14 дней с момента получения товара.

Состояние товара: Возврат принимается только в случае, если товар не был носимым, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и, если таковые имеются, транспортная упаковка и другие оригинальные элементы.

Возврат средств: После получения возвращенного товара и проверки его состояния, интернет-магазин осуществляет возврат денежных средств на банковскую карту или иной способ, которым была произведена оплата, в течение определенного срока (например, 5-10 рабочих дней).

Особые случаи: Для товаров определенных категорий (например, нижнего белья, купальников) могут действовать особые правила возврата, связанные с соблюдением гигиенических норм.

Процедура возврата: Покупатель должен ознакомиться с процедурой возврата на сайте, заполнить специальную форму запроса на возврат, после чего получить инструкции по отправке товара обратно в интернет-магазин.

  Помните, что конкретные правила возврата в интернет-магазине MeeraMi могут отличаться от представленных здесь и рекомендуется обратиться непосредственно к менеджеру по возвратам продукции сайта MeeraMi, для получения актуальной информации.

  Свяжитесь с нами

Если у Вас остались вопросы , свяжитесь с нами, для получения актуальной информации.

  +7 (913) 485 35-33
Меню
Корзина
Наверх