Покупатель вправе отказаться от Заказа, оформленного в интернет-магазине, в любое время до его передачи, а после передачи Заказа — в течение 14 календарных дней*.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе вернуть товар бывший в употреблении**.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками. Если на товар установлен гарантийный срок, указанные выше требования предъявляются в течение гарантийного срока.
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, необходимо направить фотографии брака товара на электронный адрес eshop@charuel.net для согласования оформления возврата по браку, сопроводив фото описанием повреждения.
Бесплатный возврат по всей территории России осуществляется в пункты ПВЗ службы доставки СДЭК.
Продавец вправе отказать Покупателю в бесплатном возврате Товара, в соответствии с п. 4.8 Публичной оферты интернет-магазина товаров торгового знака "MeeraMi"
В случае отправки возврата любой другой транспортной компанией или службой, стоимость отправления не компенсируется. Просим вас использовать нашу бесплатную услугу по возврату через транспортную компанию СДЭК.
1. Заполните заявку - после с вами свяжется менеджер
2. Оформите заявление в личном кабинете на сайте.
Для этого необходимо:
- Bойти в свой аккаунт. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля;
- Зайти в раздел "Мои профиль";
- Найти раздел "Задать вопрос" укажите номер заказа по которому планируется возврат;
- Скачать заявление можно сразу после заполнения заявления в форме Задать вопрос.
3. Распечатайте заполненное заявление, подпишите его и вложите в возвратное отправление.
Или напишите заявление от руки по следующей форме: в формате .doc | в формате .pdf
4. Упакуйте возвращаемый товар вместе с заполненным и подписанным Вами заявлением и копией товарного чека (если есть) в пакет. Желательно зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару.
5. Ожидайте звонка менеджера для подтверждения деталей по возврату.
6. На электронный адрес, указанный в форме, поступит письмо с номером возвратной накладной для передачи товаров.
7. Передайте возврат в выбранный Вами пункт выдачи СДЭК.
Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат уже приобретенного товара.
*В соответствии со ст. 26.1 в «Законе о защите прав потребителей»
**ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.
Если Вы оплачивали Заказ банковской картой онлайн при его оформлении на сайте или по ссылке после оформления заказа, денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту. В Заявлении на возврат выбирайте «Перечисление на банковскую карту».
Если Заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные Вами в Заявлении на возврат.
В Заявлении на возврат укажите «Перечисление на банковский счет».
Правила возврата товара в интернет-магазине могут быть разработаны с учетом законодательства о защите прав потребителей и особенностей работы конкретного магазина. Вот пример общих правил возврата товара, которые могут быть размещены на сайте интернет-магазина женской одежды MeeraMi:
Срок возврата: Покупатель может вернуть товар в течение определенного срока после получения заказа. Обычно этот срок составляет 14 дней с момента получения товара.
Состояние товара: Возврат принимается только в случае, если товар не был носимым, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и, если таковые имеются, транспортная упаковка и другие оригинальные элементы.
Возврат средств: После получения возвращенного товара и проверки его состояния, интернет-магазин осуществляет возврат денежных средств на банковскую карту или иной способ, которым была произведена оплата, в течение определенного срока (например, 5-10 рабочих дней).
Особые случаи: Для товаров определенных категорий (например, нижнего белья, купальников) могут действовать особые правила возврата, связанные с соблюдением гигиенических норм.
Процедура возврата: Покупатель должен ознакомиться с процедурой возврата на сайте, заполнить специальную форму запроса на возврат, после чего получить инструкции по отправке товара обратно в интернет-магазин.
Помните, что конкретные правила возврата в интернет-магазине MeeraMi могут отличаться от представленных здесь и рекомендуется обратиться непосредственно к менеджеру по возвратам продукции сайта MeeraMi, для получения актуальной информации.